Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Уважаемые коллеги! Приглашаем пройти повышение квалификации в рамках модульной модели повышения квалификации ФПК и ПК ТГПУ(ФГОС) с 15 января по 15 июня 2016 года.

 
 

Уважаемые коллеги! Вы можете познакомиться с планом-проспектом курсов повышения квалификации на январь-июнь 2016 года для учителей всех предметных направлений, для учителей начальной школы, для воспитателей, для педагогов дополнительного образования.

 
 

Уважаемые друзья — учащиеся 1- 9 классов! Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе познавательной деятельности "Поговорим о правилах". Регистрация и приём работ до 9 февраля 2016 года.

 
 

Уважаемые друзья — учащиеся 1-11 классов, учащиеся вечерних школ и школ пенитенциарного типа, студенты колледжей, техникумов, профессиональных училищ! Приглашаем вас принять участие во Всероссийской викторине "Хочу знать больше". Регистрация и приём работ до 10 февраля 2016 года.

 

Уважаемые друзья — учащиеся 1- 9 классов! Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе творческих работ «Зимние праздники в религиозных культурах мира». Регистрация и приём работ до 8 февраля 2016 года.

 

Уважаемые коллеги! До 25.01.2016 продлена регистрация во всероссийских конкурсах: «Наш класс», «Школьный кабинет», и сетевом проекте «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE».

 

Уважаемые коллеги! Приглашаем посетить мастер-класс "Использование песен при обучению немецкому языку младших школьников".

 

Уважаемые коллеги! Приглашаем посетить мастер-класс "Рисуем песком"

Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию во всероссийской научно-практической конференции «Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы».

Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию в сетевом обучающем проекте «Авторская интерактивная презентация».

Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию во всероссийском конкурсе для дошкольников и школьников "История моей семьи".

Уважаемые коллеги! Приглашаем посетить мастер-класс "Технология выполнения творческих заданий повышенного уровня сложности (на примере ЕГЭ по обществознанию)".