• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Инновационные площадки ТГПУ

Новости

Заявка ТГПУ на статус ФИП 2018

Выписка от 13.08.2018 года по результатам собрания творческого коллектива

Основные положения заявки ТГПУ на присвоение статуса инновационной площадки «Организация процессов сетевого взаимодействия школьников, родителей, учителей на основе многоуровневой сетевой образовательной среды»

 

По вопросам совместной деятельности ТГПУ и образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий, колледжей, детских садов) по организации инновационных площадок обращаться в Центр инноваций в образовании Института непрерывного образования ТГПУ по адресу: г . Томск, пр. Комсомольский, 75, каб. 122; тел. (382-2) 52-31-80; e-mail: lyba.alla@tspu.edu.ru Координатор направления «Стажировочные площадки» - Лыба Алла Анатольевна.

Инновационная площадка – временная структура, деятельность которой направлена на создание условий для обогащения личностных, метапредметных, предметных достижений обучающихся, для повышения уровня готовности педагогов к решению актуальных профессиональных задач по успешной, эффективной реализации требований ФГОС.

Целью деятельности инновационной площадки является освоение, обобщение, систематизация, распространение имеющегося в образовательной организации инновационного опыта в направлении совершенствования методик, технологий, способов, форм, приемов образовательной деятельности для качественной, эффективной реализации требований ФГОС.

Положение об инновационной площадке ТГПУ

Статус инновационной площадки ТГПУ присваивается путём заключения Договора о сотрудничестве между ТГПУ и образовательной организацией. Основанием для заключения договора о сотрудничестве является письменная Заявка, которую подает образовательная организация. Содержание деятельности инновационной площадки определяется программой деятельности инновационной площадки.

Программа деятельности инновационной площадки ежегодно обновляется с учетом современных проблем образования, требований, вызовов. Программа деятельности презентуется координатором инновационной площадки на заседании Экспертно-методического совета ИНО ТГПУ и утверждается протоколом.

Положение об экспертно-методическом совете Института непрерывного образования ТГПУ
Образец сертификата для инновационной площадки

Деятельность инновационной площадки может осуществляться в следующих формах:
  • проведение совместных образовательных событий, проектов, мероприятий для обучающихся, воспитанников, имеющих инновационную направленность (конференции, фестивали, сетевые проекты, конкурсы, курсы внеурочной, кружковой, студийной деятельности, детские объединения по интересам, гостиные, клубы, акции и др.);
  • проведение совместных профессиональных педагогических мероприятий (конференции, мастер-классы, творческие педагогические мастерские, педагогические лаборатории, тренинги и др.), ориентированных на инновационную профессиональную педагогическую деятельность, готовность педагогов к инновационной деятельности;
  • организация и проведение совместных сетевых всероссийских и международных дистанционных мероприятий на целевых сайтах ТГПУ (конкурсов, фестивалей, предметных викторин, сетевых проектов и др.), направленных на внедрение и распространение инновационного опыта педагогов, образовательных учреждений.
Научно-практическими результатами проекта станут:
  • развитие метапредметных результатов школьников заданных ФГОС (познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные УУД) и личностных качеств дошкольников, заданных ФГОС дошкольного образования;
  • создание системного представления об организации образовательно-воспитательного процесса, ориентированного на развитие личностных качеств обучающихся, воспитанников;
  • создание банка контрольно-оценочных материалов (экспертных, аналитических карт, карт наблюдений и др.), ориентированных на работу с личностными, метапредметными качествами обучающихся, воспитанников.
К участию в работе проекта приглашаются:
  • образовательные учреждения среднего общего образования, ориентированные на создание и реализацию системного подхода к организации внеурочной деятельности;
  • дошкольные образовательные учреждения, планирующие создание системного подхода к формированию и развитию личностных качеств воспитанников, необходимых для дальнейшего эффективного обучения в школах, гимназиях, лицеях.
 
Инновационные площадки ТГПУ